Depot WPF развивает "Молочную Культуру"
Брендинговое агентство Depot WPF создало новый бренд молочной продукции «Молочная культура».
В рамках комплексного проекта были разработаны позиционирование, нейминг, форма и дизайн упаковки для крупнейшей сельскохозяйственной компании Волосовского района Ленинградской области.
«Молочная культура» может похвастаться собственным фермерским хозяйством в поселке Сельцо и производством, расположенным в непосредственной близости от него. Продукция исключительно натуральна и производится по традиционным рецептам из цельного молока. При этом компания использует самое современное оборудование и системы контроля качества. При разработке бренда Depot WPF сделало акцент на этом сочетании лучших признаков традиционной фермы и высокотехнологичного производства.
Тема локального хозяйства, экологичности и персональной ответственности за качество подчеркивается на упаковке дескриптором «Настоящие продукты из деревни» и фотографиями, сделанными на ферме и в ее окрестностях. Кроме того, на крышке каждого стаканчика указывается предельно подробная информация о производстве конкретной партии продукта, включающая точное время производства, фамилию бригадира и даже погоду во время дойки. При этом специально разработанная эргономичная упаковка говорит о технологичном и продвинутом производстве.
Форма стаканчиков позволяет брать продукты с собой и перекусывать ими в любом месте. Формат максимально удобен для городских жителей, вечно спешащих и привыкших к «перекусам на бегу». Таким образом, бренд формирует новую культуру потребления традиционных молочных продуктов. «Молочная культура» уже появилась на полках магазинов и представлена четырьмя продуктами, среди которых молоко, кефир, простокваша и ряженка. В ближайшее время планируется расширение линейки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
24.01.2014 11:20vlulyanov - Jktu
Мне тоже понравилось. И не знаю, как остальным, но по мне есть какая-то связь с сообщением "Народные промыслы DOR". Как выразилась там в комменте Алеся: "Душевный дизайн". Здесь, по мне, тоже душа чувствуется. Но, сразу говорю: я дилетант в этом вопросе.
Интересно, если погода "облачно" - это хорошо или плохо? Может быть у коровы - депрессия, стресс?)))
24.01.2014 11:52Jktu - vlulyanov
Дилетант тут не подходит. Вы, в первую очередь, потребитель) И если вам нравится, значит агентство работало не зря, как минимум!
Ну ребята, глядя на эту упаковку у меня одни эмоции, причем исключительно положительные!!! Мало того, что дизайн выше похвал, так еще и сама упаковка очень оригинальная!
Держал в руках... это гениально. упаковка на высоте. завтра еду в азбуку вкуса покупать для дегустации... уверен качество будет выше всяких похвал.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.