"Ночь желаний" от STUDIOIN
Брендинговое агентство STUDIOIN провело редизайн этикетки вина «Ночь желаний» компании Vino Grande.
"Главная опасность для вин с кричащими названиями - их губительная серьезность. Мы отошли от прямолинейности и пошлости "Ночи желаний" и добавили в дизайн немного иронии", - сказали в студии.
Для этикетки выбраны чёрный и красный – традиционные цвета Moulin Rouge. Легкомысленное варьете не обещает любви, но гарантирует веселье. И никаких откровенных иллюстраций. Только танцующие женские ножки. На укупорке те же чулочки. Открыли бутылку - и всё встало на свои места. Никаких претензий. Никаких обязательств.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Не могу считать ситуацию потребления этого вина. Для романтического вечера вдвоем слишком откровенно и прямолинейно.
Полностью согласен с Технологом. Пошлый китч (или: кич, посмотрел: и так, и так пишется).
Интересная идея, если к этому вопросу подходить с юмором) Однозначно такое вино запомнится, если она ещё и по качеству не уступает))
24.01.2014 11:24vlulyanov - маркетологу
Или с виагрой :) Это уж по возрасту, или по целям. То бишь, желаниям. :))
Отрубленные ноги это точно ночь. Под такое оформление больше подходит название "Дамские ножки" или "Мечта патанатома"...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.