"Синяя лошадь" от агентства "Royal Advertising"
Независимое агентство «Royal Advertising» (Украина) разработало и запустило новый алкогольный бренд специально для празднования соотечественниками 2014-го года.
"Согласно китайскому шестидесятилетнему календарю, земная ветвь 2014-го года представлена лошадью, да ещё и не простой, а самой, что ни на есть синей. Мы не смогли устоять и воспользовались столь необычным стечением обстоятельств. Согласитесь, не плохо порадовать себя в новом году весёлой шуткой", - прокомментировали в студии.
«Нам успешно удалось прорваться через «блокаду консерватизма» и наконец-то запустить весёлый и несколько даже дерзкий продукт, — говорит Евгений Миронюк, клиент-сервис директор агентства, — это своеобразная победа в извечном противостоянии идей агентств и клиентов. Мне кажется, что мы создали действительно хороший сезонный продукт, а о его конкурентоспособности и силе воздействия на потребителя, мы вскоре узнаем из отчётов о продажах. Фактически, мы завернули в подарочную упаковку мысль для всех, кто, сетуя на клиента, боится продвигать смелые и, казалось бы, резкие идеи".
«Большинство забавных работ, подаваемых на фестивали, являются фейком и остаются лишь в подборках рекламы. — делится Андрей Франчук, креативный директор агентства. — Наша Лошадь вышла массовым тиражом и уже едет на полки магазинов. К сожалению, она не будет представлена в Столице, но в ряде городов-миллионников её можно будет найти».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Синяя лошадь - это из разряда Белочки. В виде новогоднего сувенира это можно понять, а вот после праздников кому это нужно будет?
поздновато запустили - после новогодних праздников это уже неинтересно :(
Так запустили же еще в сентябре прошлого года. С новостью-то подзадержались, уже 5 месяцев прошло:(
Никак продукт перед публикацией распробовать не могли. Вчера распробовали и ... вот!)
Морда больше похожа на драконью. А вообще, такое выпить на трезвую голову - жесть. Вот если только подарить. Но ведь могут и не понять...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.