Об упаковке - Для упаковки

Семейные традиции Rizzoli

24.01.2014

Комментариев: 1

Специалистами итальянского агентства BREAK разработан дизайн упаковки для новой линейки старейшего в стране бренда Rizzoli. Эта торговая марка, под которой выпускается рыбная продукция, известна итальянцам с 1906 года. Основные ценности бренда вращаются вокруг семейственности управления компанией и строгого соответствия традиционному процессу производства.

Цель дизайнеров заключалась в разработке дизайна новой линейки рыбной продукции Rizzoli для одной из крупнейших сетей супермаркетов Италии.

Основной дизайн выполнен в классическом цветовом сочетании. Черно-белые изображения бочек напоминают о традиционном процессе производства. Серебро добавляет премиальность. Яркие цветные плашки придают бренду персональность и выделяют на полке. Небольшие брошюры на банках также рассказывают о процессе производства.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.01.2014 08:26Алеся

По-моему, это типичный массовый, промышленный, супермаркетов кий дизайн. Современный, в меру пластмассовый, и не очень аппетитный. Банки мне понравились больше, чем коробки. Они вызывают больше доверия и выглядят более премиально

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru