Семейные традиции Rizzoli
Специалистами итальянского агентства BREAK разработан дизайн упаковки для новой линейки старейшего в стране бренда Rizzoli. Эта торговая марка, под которой выпускается рыбная продукция, известна итальянцам с 1906 года. Основные ценности бренда вращаются вокруг семейственности управления компанией и строгого соответствия традиционному процессу производства.
Цель дизайнеров заключалась в разработке дизайна новой линейки рыбной продукции Rizzoli для одной из крупнейших сетей супермаркетов Италии.
Основной дизайн выполнен в классическом цветовом сочетании. Черно-белые изображения бочек напоминают о традиционном процессе производства. Серебро добавляет премиальность. Яркие цветные плашки придают бренду персональность и выделяют на полке. Небольшие брошюры на банках также рассказывают о процессе производства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки рыбы и морепродуктов (662)
- Упаковка для рыбы, рыбной продукции и морепродуктов (131)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.