"Merry Berry" - новый ягодный дизайн от Golden Marrow
Брендинговое агентство «Golden Marrow» разработало дизайн торговой марки и концепцию дизайна упаковки линии протертых с сахаром ягод «Merry Berry».
Оригинальный дизайн торговой марки «Merry Berry» разработан с учетом основных конкурентных преимуществ данной продукции. Ключевой элемент визуальной идентификации представляет собой ситце, через которое протираются ягоды, на фоне графически изображенных полей и лесов. Интересное шрифтовое решение создано с учетом общей концепции позиционирования продукции «Merry Berry». Разработанный дизайн торговой марки призван создать в сознании покупателя четкое представление о натуральности продукта, классическом посыле и традиционности методов приготовления.
Концепция дизайна упаковки позволяет обеспечить визуальную привлекательность упаковки и экономичность ее изготовления. Сочетание дизайна торговой марки на крышке и на этикетке, внимательный подбор материалов для изготовления упаковки и продуманное расположение графических и текстовых элементов отражают основные аспекты позиционирования бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Протирочные машины. Прессы для фруктов, ягод и овощей (14)
- Оборудование для производства джемов, варенья, повидла (41)
- Оборудование для производства конфитюра (25)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
Комментарии
Натуральность - да, уникальность - нет, и бледноват. Сложно будет заметить на полке
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.