Dragon Rouge обновил упаковку детского питания Organix
Британский производитель органического питания для детей Organix обратился в агентство Dragon Rouge с задачей разработать новый дизайн упаковки для обширной линейки, состоящей из 40 SKU.
Бренд органического детского питания Organix впервые появился на рынке Великобритании в 1992 году. Основными принципами позиционирования бренда стали доступность и полная натуральность продукта. С тех пор Organix вырос и значительно расширил продуктовую линейку.
С целью обновления бренда, усиления позиции среди конкурентов, производитель обратился в агентство Dragon Rouge для разработки нового дизайна упаковки. «Нашей целью стало создание устойчивой платформы для будущего роста бренда, разработка чистой, внятной системы дизайна», - сообщили в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Максимально понятная и информативно доступная упаковка. Единственное сомнение - с первого взгляда не считывается малышовая аудитория. По моему мнению, не хватает здесь некого детского элемента, который и в навигации бы помог и добавил бы положительных эмоций при восприятии
Полностью согласен с предыдущим оратором на счет несчитываемости. Да и с остальным тоже, собственно )
Наконец-то новые идеи на рынке детского питания. А "ути-пути" хватает: маленькая ложечка, клякса Organix, а главное выбор цветовой палитры.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.