Добрый Pasha
Сербское агентство Xcentric Design разработало визуальную айдентику и упаковочный дизайн для нового бренда македонского производителя "Kraft Logistic". Дизайн представляет классический подход к визуализации идеи свежести.
В агентстве придумали и разработали логотип, главного персонажа Pasha – гедониста и опытного человека с добрым взглядом. Благодаря персонажу, новой торговой марке обеспечена хорошая запоминаемость и узнаваемость.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
- Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (60)
- Оборудование для производства колбасных изделий, колбасное оборудование (211)
- Оболочки, пленки и покрытия для колбас и сыров (104)
Комментарии
Связывать называние колбасы с именем человека, пусть и абстрактного? Не совсем понятно.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.