Каждый день как праздник с Hallmark
Крупнейший в мире производитель открыток и сувенирной продукции Hallmark представил новое видение бренда и новый слоган «Life Is A Special Occasion» (пер.: жизнь – это особенный случай). Визуальная интерпретация обновленного бренда была поручена американскому агентству Duffy & Partners.
Новое позиционирование вдохновляет покупателя праздновать не только даты, но и ежедневные события.
Дизайнеры Duffy & Partners развили новую идею Hallmark и разработали новый дизайн для всех товарных категорий.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Hallmark - лидер на своем рынке, причем постоянный и с большим отрывом. Отличный пример того, как должна развиваться компания. Из небольшой компании по выпуску открыток, они выросли в мирового лидера. А все потому, что постоянно развиваются
Компания стартовала в 1910 году и сначала называлась Hall Brothers и занималась распространением открыток. В 1915 пожар унижтожил все имущество компании. Братья-основатели начали с нуля и стали производить собсвенные открытки. В 1917 году фирма также начала выпускать подарочную упаковку. Прорывом для компании стало подписание лицензионного соглашения с Walt Disney в 1932 году. Сейчас продукция компании продается более чем в 100 странах мира. Выпускается около 18000 различных поздравительных открыток и примерно 65000 наименований других товаров. Всего в мире насчитывается около 41000 магазинов Hallmark.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.