Об упаковке - Для упаковки

Кленовый сироп в бутылках из-под виски

27.12.2013

Американский дизайнер Дэвид Коул (David Cole) из Сиэтла создал дизайн для нового бренда Barrelhead Foods Co. компании Woodinville Whiskey Co.

Дэвид Коул – графический дизайнер, иллюстратор и дизайнер упаковки с 12-летним стажем, который специализируется на создании образа торговой марки, печати, упаковке, иллюстрациях и цифровых опытных образцов (3D).

Производитель виски Woodinville Whiskey Co. раскручивает продукты новой под новой торговой маркой, дизайн которой выделяет их из категории крепких спиртных напитков и переводит в категорию продуктов для завтрака. Сразу после того как бочки с бурбоном и ржаным виски пустеют, их наполняют чистым высококачественным кленовым сиропом с востока США и горным цветочный медом с северо-восточного побережья. Затем продукты в этих бочках выдерживают определенное время, и они вбирают в себя все вкусы: ваниль, карамель, аромат дерева и тонкие оттенки виски.

Графический облик бренда и название компании связано с маркировкой, встречающейся на современных бочках и старинных ящиках для виски. Маркировка деревянной тары используется производителями виски и фермерами для идентификации своей продукции. Небольшое усилие дизайнерской мысли преобразило бочечную маркировку, сделав ее красивой. Графика функциональна и практична. Она напоминает графику бочек с виски. По мнению дизайнера, создается ощущение ручной работы, сделанной на совесть, по-настоящему американское, теплое и доступное, как и сами продукты.


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Прежде чем оценивать данную работу, важно сразу расставить точки над "i": это американский дизайн, американского продукта для американского рынка. Многое, что там "делается" нашему потребителю чуждо и непонятно. В целом - идея классная. Сироп в бочки из под виски - звучит красиво. Посмотрим же на реализацию. Я буду оценивать эту работу с двух точек зрения. Первая - я выскажусь, как дизайнер. Да, это смотрится круто. Хорjший фото сет, интересная, так сказать "модная" nипографика, "хипстерские феньки", классная тара. Всё на своих местах, выдержано, достойно. С точки зрения студенческого проекта - я поставил бы зачёт без долгих размышлений. Это если в целом. В деталях - всё же есть вопросы. Контрик и этикетка значительно отличаются друг от друга по стилистике. Создаётся ощущение, что они от разных продуктов. Текстовое наполнение на этикетке пришлось повернуть, так как при обычном горизонтальном расположении это однозначно воспринималось как виски. И тут я начинаю уже мыслить со второй позиции - маркетинговой. Любая развёрнутая этикетка имеет огромный минус - трудность прочтения информации. Скажем прямо - неудобно наклонять голову на 90 градусов. Это вынужденная мера дизайнера, чтобы не спутали продукт с виски. Второй минус - не могу отделаться от ощущения, что это аптечная настойка. Сиропчик от бронхита или что то подобное из этой категории лекарств. Эдакая склянка их старых запасов дедушкиного рецепта. Термоусадочный колпачок только лишь окончательно "добивает" впечатление. Ну и капелька на контрике - хорошо, что нет в комплекте пипетки... Итак. Попробую подвести итог... По дизайну - отлично. "Атмосферно", стильно, красиво. По маркетингу - множество вопросов и неразберихи. Опять таки, хочу обратить внимание на то, что продукт для нас несвойственный и предназначен не для нашего рынка. Возможно "их" потребитель мыслит иначе?!

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru