Media Markt подводит итоги пилотного проекта "Виртуальный магазин в метро"
Немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt подвела итоги работы виртуального магазина, пилотного проекта, реализованного совместно с московским метрополитеном и департаментом транспорта Москвы на станции «Выставочная».
Пилотный проект длился два месяца, с 28 августа по 28 октября 2013 года. Покупатели могли заказать любой товар, размещенный на 54 лайтбокс-витринах, одним из четырех способов: путем считывания QR-кода, NFC-метки, позвонив в call-центр или отправив SMS. Media Markt стал первым в России ритейлером, реализовавшим подобный проект.
В итоге самым популярным способом заказа среди покупателей стало сканирование QR-кода – ему отдали предпочтение 93,5% клиентов виртуального магазина. На втором месте – звонок в call-центр (4,1%). 2,2% покупателей сделали заказ путем считывания NFC-метки, и только 0,2% использовали SMS.
Несмотря на то, что для клиентов магазина была предусмотрена бесплатная доставка по Москве +10 км от МКАД, 95% покупателей предпочли воспользоваться услугой самовывоза и только 5% – курьерской доставкой.
Большая часть покупателей отдавала предпочтение электронике. Самыми популярными категориями товаров стали телевизоры, ноутбуки и планшеты. В числе прочих купленных товаров – блендеры, соковыжималки, мультиварки, стиральные машины и даже метеостанции. Самым дорогим товаром из проданных стал телевизор Phillips (74 999 рублей), а самым «бюджетным» – электронная книга Ross&moor (999 рублей).
«Мы довольны результатами работы виртуального магазина в московском метрополитене, - говорит руководитель отдела Multichannel сети Media Markt в России Станислав Шуев. – Мы не намерены останавливаться на достигнутом и обязательно примем участие в тендере, который проведет московский метрополитен, тем более что у нас уже есть опыт в организации виртуального магазина, а также данные по результатам работы, которые мы можем использовать в будущем. Я уверен, что проект послужит стимулом к развитию других нестандартных для российской розницы форматов. Именно за такими смелыми решениями – будущее торговли».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Самое интересное забыли указать - сколько человек приняло участие в проекте. Скорей всего мало, раз промолчали
Это просто пиар. На фото ни один человек не стоит у экрана и не делает заказ) И кто в здравом уме будет делать заказ в такой спешке? Чем хороша дистанционная торговля, тем что можно спокойно внимательно все почитать и сравнить...
Возможно, что без пиара здесь не обошлось. Да куда без него в нынешнее время денешься? Но то, что станция "Выставочная" - лучшее место для подобного эксперимента, нет сомнений. Самые длительные промежутки между поездами на московском метро, время занять нужно. Люди на станции в массе не самые бедные. Все-таки большой деловой центр. Люди, уже настроенные на покупки. Ведь выходишь прямо в торговый центр.
Такие покупки, как бытовая электроника с заказом через интернет-магазин, редко кто делает спонтанно, это с большей вероятностью происходит в традиционном магазине - увидел, пробил на кассе и принес домой. Сидя же за стационарным компьютером или планшетом есть возможность вначале сравнить цены у разных продавцов, и только потом купить, и чаще купить там, где дешевле. А на что рассчитывали? Больше на рекламу и PR самой сети - писала пресса, показывало ТВ. Ведь рядом со станцией м. Выставочная нет ни одного ТЦ Media Markt. Отсюда и полное молчание о количестве предоставленной услуги.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.