Vangold: ювелирная легкость
Брендинговое агентство Depot WPF разработало позиционирование и фирменный стиль ювелирного дома Vangold — одного из крупнейших отечественных производителей ювелирных изделий.
Недавно компания Vangold, чьи украшения продаются в 80% ювелирных магазинов в России, решила развивать свою розничную сеть. Разработка ритейл-бренда была поручена брендинговому агентству Depot WPF.
Работая над проектом, Depot WPF обратило внимание на то, что вследствие высокой стоимости и недоверия производителям, покупка ювелирных украшений в России зачастую становится чересчур серьезным делом, требующим взвешенных решений. При этом теряется легкость и очарование процесса выбора красивой вещи и радость от ее приобретения. Решением стало создание ювелирного бренда, который всем своим видом говорил бы потребителю о том, что его легко покупать и легко носить.
Ощущение легкости передается во всех элементах фирменного стиля, ключевым образом которого стал силуэт стрекозы. На нем строится вся айдентика бренда: оставляя за собой легкий след, стрекоза свободно кружит вокруг логотипа Vangold.
За год, прошедший с момента разработки бренда, открыто более 30 магазинов Vangold в Москве и Московской области. Узнаваемость бренда поднялась до уровня основных конкурентов. Торговая марка Vangold успешно развивается, получая признание целевой аудитории — молодых и активных людей, которые ценят качество, стиль и уникальный дизайн ювелирных изделий. Помимо открытия точек продаж, компания запустила три новых коллекции украшений, среди которых — специальная коллекция Vangold for Disney c героями известных мультфильмов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Дизайн упаковки (202)
- Ювелирные коробки (21)
Комментарии
Ну они далеко не первые на российском рынке ювелирных изделий с демократичным позиционированием
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.