DEZA разработала новый дизайн упаковки для соков "О!"
Студия DEZA (Москва - Санкт-Петербург) разработала новый дизайн упаковки для соков "О!". Работа включила редизайн лототипа ТМ и упаковки существующих и новых продуктов в линейках, адаптацию идентификатора СТМ «Наша семья».
Торговая марка «О!» включает в себя: питьевую воду, соки, морсы, холодный чай, квас, колу, фруктовые напитки.
"Основной графический элемент, знак торговой марки «О!» создан в виде объемного бабла. С одной стороны, это логическое продолжение имени-восклицания. С другой стороны, за счет созданного объема, бабл берет на себя функции кнопки, при нажатии на которую образуется аппетитный всплеск ягод и фруктов", - сообщили в студии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.