Об упаковке - Для упаковки

DEZA разработала новый дизайн упаковки для соков "О!"

19.12.2013

Комментариев: 3

Студия DEZA (Москва - Санкт-Петербург) разработала новый дизайн упаковки для соков "О!". Работа включила редизайн лототипа ТМ и упаковки существующих и новых продуктов в линейках, адаптацию идентификатора СТМ «Наша семья».

Торговая марка «О!» включает в себя: питьевую воду, соки, морсы, холодный чай, квас, колу, фруктовые напитки.

"Основной графический элемент, знак торговой марки «О!» создан в виде объемного бабла. С одной стороны, это логическое продолжение имени-восклицания. С другой стороны, за счет созданного объема, бабл берет на себя функции кнопки, при нажатии на которую образуется аппетитный всплеск ягод и фруктов", - сообщили в студии.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.12.2013 15:32Олег

Был полный бред. Стало немного лучше.

19.12.2013 15:39Николаев Антон

Зашел на сайт студии, раздел "Сотрудники". Арт-директор-кредо: Заб-зи-бзя!, директор, кредо: Думать - это классно! Теперь понятно почему их Ашан выбрал)))

20.12.2013 10:12Андрей

ужесть...семейство в сердечки, ленточки, кружочки...О смахивает на выпученный глаз или сфинктер)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru