Об упаковке - Для упаковки

"АТ" выпустила водку "Перепелка" в бутылке нового формата

17.12.2013

Компания "Алкогольные Традиции" (Украина) расширила выпустила водку ТМ "Перепелка" в бутылке объемом 1 литр. Таким образом, ассортиментные позиции «Класична» и «Домашня» представлены в наиболее популярных среди потребителей емкостях - 0,2; 0,5 и 1 литр.

Бренд «Перепёлка» появился в продаже в декабре 2012 года. На сегодняшний день линейка представлена ассортиментными позициями: «Класична», «Домашня» и «Карпатська».

«Созданием уникального алкогольного напитка занимались лучшие технологи «Института Натуральных Продуктов». Следуя мировым тенденциям и постоянно растущему спросу на натуральные продукты, специалисты «ИНП» разработали рецептуру, в основе которой заложены природность и экологичность напитка», - прокомментировала Надежда Свиридова, главный технолог ООО «Национальная водочная компания».

Для очистки водки используется белок перепелиных яиц, который является уникальным природным адсорбентом. То есть фильтрация напитка (удаление нежелательных ингредиентов - сивушных масел, альдегидов и др.) происходит биологическим, природным способом. Благодаря этой уникальной технологии водка «Перепёлка» приобретает кристальную чистоту, питкость, гармоничный вкус и легкий водочный аромат.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru