"Арабеска" создала новую товарную категорию снеков "снатс"
Коммуникационная группа Арабеска (Arabesque Communications Group) разработала креативную концепцию продвижения на российский рынок испанских снэков Snatts для компании GlobalFood, пишет
Креативная концепция разработана в рамках комплексной программы коммуникации, включающей в себя уточнение позиционирования бренда, свод рекомендаций по упаковке и выбору торговых точек, а также общие моменты коммуникационной стратегии.
В ходе проведенных мероприятий, бренду было предложено создать на рынке новую товарную категорию «снатс», которая бы определяла мучные изделия, выполненные только из натуральных компонентов, выпеченные в печи. Опираясь на данные исследований, а также, учитывая тот факт, что продукт незнаком российским потребителям, специалисты агентства предложили сделать ключевым сообщением коммуникации рекомендации по ситуациям использования снатсов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства сухариков и сухарей (в т.ч. панировочных) (29)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
"мучные изделия, выполненные только из натуральных компонентов, выпеченные в печи" да, русский человек не знает, что такое сухарики!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.