Суровая реальность водки Ambassador
Честный подход без сокрытия суровой реальности лежит в основе идеи дизайна для бренда Ambassadør, разработанный норвежской студией Bleed.
Оригинальность идеи заключается в том, что у бренда двойная этикетка. Под верхней белой этикеткой скрывается черная. На обратную сторону верхней этикетки помещена фотография «после вечеринки» и предложение выкладывать собственные аналогичные фото на сайте бренда. Самые удачные фотографии с личным посланием от ее владельца украсят этикетки водки Ambassadør.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива водки (39)
- Оборудование для производства водки (40)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Вспомнил старый анекдот. С газете под традиционной для советской прессы рубрикой "О людях хороших" сообщение: Вчера водопроводчик Вася был очень хорош.
Представляю себе, что будут какие фото будут присылать "активные" покупатели :)
Хотели изобразить мужчину с похмелья? По-моему, получился эдакий гламурный денди. В России похмелье по-другому выглядит ))
По-моему, проект неживой. Идея с первого взгляда не считывается, и со второго тоже. Все очень сухо и сложно
То что производитель пытается наладить обратную связь с покупателем, похвально. Но интересно узнать, на какую целевую аудиторию он рассчитывают?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.