"Алтай-Старовер" рекомендует "Женскую логику"
Компания «Алтай-Старовер» (Барнаул) запустила в производство крем-мед «Женская логика». Это натуральный продукт, входящий в линейку крем-меда «Лакомство».
- Это один из наших самых любимых и самых удивительных продуктов, - говорит руководитель компании «Алтай-Старовер» Александр Холмогоров. – Что такое женская логика? Это интуиция и искренние добрые чувства, которые бывают выше всякого разума. Так и в этот крем-мед мы вложили самые душевные пожелания здоровья и постарались для этой цели составить наиболее гармоничное сочетание.
В «Женской логике» соединились мед нового урожая, алтайский прополис, зеленый чай и лимон.
Линейку крем-меда «Лакомство» дополняют еще четыре вида: «Арабика» (с кофе и цикорием), «Ореховый бум» (с пятью видами орехов), «Кедрач» (с кедровым орехом и красным корнем) и «Экзотика» (с вареной сгущенкой, какао и кофе).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Вот это нейминг! Неужели в компании не знают, что это словосочетание имеет ироничное значение. Женщины не захотят это покупать
На тему женской логики : знаете какой следующий вопрос? Это едят или накладывают на лицо? Или принимают с этим ванну? Непонятно
Предлагаю расширить линейку: Железная логика, Вражья логика, Волчья логика. :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.