Об упаковке - Для упаковки

Raison Pure Paris упаковали новую линейку Palmolive

12.12.2013

Комментариев: 2

Французское агентство Raison Pure Paris разработало дизайн упаковки для новой линейки Mediterranean бренда Colgate Palmolive.

В линейку Mediterranean (пер.: средиземноморье) вошли три гель-душа. Тепло и щедрость Средиземного моря должны были передать дизайнеры в облике новой косметической линейки. Дизайнеры старались передать ощущение очарования посредством наполненной светом графики и прелестных композиций из ингредиентов.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Летняя, теплая и солнечная упаковка – очень вовремя. В холодную, промозглую погоду будет приятно насладиться и видом, и запахом таких продуктов.

Упаковка, хотя и немного обычная, но грамотная во всех отношениях: теплая цветовая гамма, перенесённая из летних солнцезащитных продуктов; заметное цветовое кодирование; привлекательные картинки и изящное шрифтовое решение. Всё на своих местах. Просто и понятно для своей целевой аудитории.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.12.2013 11:13Jktu

Обычный дизайн, в духе бренда.

12.12.2013 15:25Наталья

Ничего особенного. Но Palmolive это и не надо. Им нужен современный, максимально узнаваемый дизайн. Здесь это есть. Кстати симпатичная крышка. Интересно как она окрывается?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru