Raison Pure Paris упаковали новую линейку Palmolive
Французское агентство Raison Pure Paris разработало дизайн упаковки для новой линейки Mediterranean бренда Colgate Palmolive.
В линейку Mediterranean (пер.: средиземноморье) вошли три гель-душа. Тепло и щедрость Средиземного моря должны были передать дизайнеры в облике новой косметической линейки. Дизайнеры старались передать ощущение очарования посредством наполненной светом графики и прелестных композиций из ингредиентов.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Летняя, теплая и солнечная упаковка – очень вовремя. В холодную, промозглую погоду будет приятно насладиться и видом, и запахом таких продуктов. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства мыла, гелей для душа, пены для ванн (22)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.