Готовые к употреблению супы упаковали в студии Break
Агентство BREAK (Италия) разработало дизайн упаковки для готовых к употреблению супов Bonta di stagione. Скоро новинка появится в магазинах России и Украины.
Компания Euroverde специализируется на переработке и сбыте свежих сезонных фруктов и овощей. Компания запускает новую линейку супов готовых к употреблению. Уникальность продукта заключается в том, что рецепт меняется в зависимости от сезона и доступности тех или иных овощей, что позволяет полностью избегать заморозки. В скором времени крупные российские и украинские супермаркеты пополнятся этой новинкой.
Цель состояла в том, чтобы донести до потенциального потребителя свежесть и пользу сезонных продуктов. Заставить покупателя воспринимать супы как основу здорового питания, а не как полуфабрикат быстрого приготовления.
Дизайнеры брендингового агентства BREAK подчеркнули свежесть и натуральность как с помощью названия Bonta di stagione (it) - Вкус сезона (rus), так и с помощью забавных иллюстраций на тему сельского хозяйства. Используемая бумага напоминает ту, в которую фермеры заворачивают свежие овощи. В целом, эти детали усиливают ощущение здоровой и полезной пищи.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование по производству сухих киселей, супов и др. пищевых концентратов (39)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Хм, суп в пакетах для влажных салфеток... По-русски не слова...В общем, нулевая узнаваемость продукта
А чем им не нравится заморозка? Доказано же, что замороженные овощи и фрукты не теряют свои качества со временем, в отличие от свежих... Может на "зеленых" рассчитано? Которые от отсутствия других проблем начинают электричество экономить?
Так все-таки, данный продукт полуфабрикат (к чему стремятся производители: "Заставить покупателя воспринимать супы как основу здорового питания, а не как полуфабрикат быстрого приготовления")или готовый к употреблению продукт? До сих пор помню на наших полках только готовые супы в "Комбиблок": борщ и грибной. Пробовал, вкусные супы! Но дорого. Посему, видимо, и отказались от дальнейшего производства. А здесь, скорее, судя по упаковке, все-таки полуфабрикат. Так зачем его называть "готовый к употреблению"? Или я не прав?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.