"Умная" витрина для магазинов совершит революцию в сфере продаж
Компания Rehabstudio, похоже, всерьез задумала произвести революцию в области продаж и цифровой рекламы. Название их нового проекта — Adaptive Storefront Prototype — дословно переводится с английского как «прототип адаптирующейся витрины». Каждое из этих трех слов полностью отражает суть новинки, пишет .
Представьте, что вы пришли в магазин для того, чтобы купить себе новую одежду. Но, вместо того чтобы ходить вдоль стеллажей или просить помощи продавца-консультанта, вы просто подходите к сенсорной панели. Все остальное эта панель сделает за вас: на основе ваших предпочтений и мерок автоматически подберет нужные вещи и выведет их изображения на экран. Понравившийся экземпляр вы можете купить здесь же, коснувшись поверхности витрины. Эта система работает следующим образом: человек заполняет так называемый «цифровой отпечаток» (англ. digital footprint) — своеобразную «анкету», в которой указывает свои антропометрические данные (рост, вес), персональные предпочтения (любимый цвет) и интересы.
Именно с этим «отпечатком», сохраненным в смартфон или любой другой коммуникатор, через bluetooth-канал и синхронизируется витрина. Такое «окно» также может навсегда изменить рекламный сегмент: витрины работают круглосуточно и соединяются с «активным» профайлом любого проходящего мимо человека, автоматически предлагая ему что-нибудь купить.
О том, когда же мы увидим подобные витрины на улицах современных городов, пока нет никакой информации. Однако, учитывая сложность разработки и стоимость производства, не стоит ждать их появления в ближайшую пару лет.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Не знаю как в рознице, а в интернет- магазинах развитие подобных функций имеет очень большой потенциал. Некоторые зарубежные интернет- магазины одежды уже запускают проекты виртуальных примерочных, но пока они еще далеки от совершенства
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.