В Fabula Branding Company разработали бренды для БАДов Serebrity
По заказу компании «Аматег», Fabula Branding Company провела комплексную разработку торговой марки БАД Serebrity, относящейся к ценовым сегментам «средний плюс» и «высокий». Также созданы 6 торговых марок для специализированных препаратов, выпускаемых в линейке Serebrity.
Торговая марка разработана специально для линейки биологически активных добавок различного назначения. Основным преимуществом и главной особенностью препаратов, выпускаемых под ТМ Serebrity, являются входящие в их состав ионы серебра, которые обладают бактерицидным и омолаживающим действием.
В нейминге торговой марки удалось органично соединить два основных коммуникационных посыла: уникальные свойства препаратов (входящие в состав ионы серебра) и премиальную принадлежность всей линейки – благодаря близости нейма к английскому celebrity («звезда», «знаменитость»).
Премиальность бренда подчеркивается в логотипе построением самого знака, словно выложенного из сверкающих кристаллов. Лаконичная шрифтовая работа выполнена таким образом, что типографика подчеркивает эмблему, акцентируя на ней внимание.
Также студией созданы 6 торговых марок, вошедших в линейку Serebrity.
Ecaloria – новый продукт для контроля веса и поддержания хорошего самочувствия, ориентированный на женскую аудиториию. Необычная для данной товарной категории айдентика, стилистика модных глянцевых журналов, а также рисованый персонаж выстраивают особую коммуникацию продукта с целевой аудиторией, отражая желаемый образ.
Consilius - торговая марка препарата для поддержания потенции, которая требовала особо деликатного подхода. Упаковка очень лаконичная, не содержит ни буквальных ассоциаций с деликатной темой, ни лишних графических образов. Единственный, но очень яркий визуальный символ – остроконечный пик латинской «l», искусно завуалированный в типографике.
Cardiogamma - препарат для поддержания сердечно-сосудистой и нервной систем. Зеленый листок в виде сердца с ясно различимыми сосудами-жилками стал не просто «визуальной рифмой» к названию, но и напоминанием о природном происхождении препарата.
Alcomfort БАД является гепатопротектором для профилактических целей при алкогольных и токсических поражениях печени. Дизайн упаковки подчеркивает идею «экстренной помощи». Спасательный круг, брошенный на воду, олицетворяет действие, которое способен оказать Alcomfort: «спасти», вернуть комфортное состояние, особенно после употребления алкоголя.
GepaWell – препарат, направленный на поддержание функционального состояния печени. В дизайне было решено прибегнуть к отображению здорового состояния печени через символику пчелиных сот, отражающих правильную, четкую структуру, без сбоев и нарушений. При этом пчелиные соты также являют собой образ здоровья, что в очередной раз на эмоциональном уровне подчеркивает действенность препарата.
Villergen БАД направлен на смягчение симптомов аллергии. Дизайн упаковки усиливает идею нейма. Изображение одуванчиков как символа цветущей весны и, вместе с тем, обобщающего образа аллергенов, позволяет подчеркнуть, что полноценная жизнь без симптомов аллергии возможна вместе с биодобавкой Villergen.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Медицинская тара и упаковка для лекарств и инструментов (492)
- Биологически активные добавки (БАДы) (18)
- Блистерная упаковка оптом (100)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.