Ударим по ностальгии с семечками "Пионерскими"!
По заказу компании «ГринЛайф», креативное агентство «Мичурин» разработало позиционирование нового бренда в категории бюджетных снеков — ТМ «Пионерские». Выбрана трендовая ретротерритория, которая позволяет хорошо закрепиться в сознании потребителя, не изобретая новых стимулов, а используя уже сложившиеся ассоциативные реакции.
Окунуться в союзную романтику приглашает нас новый бренд в категории бюджетных снеков — ТМ «Пионерские». Семечки — верный спутник того времени — сегодня помогут вспомнить лучшие моменты молодости или почувствовать себя современником ушедшей эпохи.
Советское позиционирование продукта разработало креативное агентство «Мичурин». Использование пионерской ретросимволики не случайно. Ведь она обладает мощным ассоциативным потенциалом и хорошо знакома целевой аудитории торговой марки. Таким образом, новый продукт получил тематический дизайн упаковки, слоган, а также визуализирован на рекламных принтах в стиле конструктивизма 20-х годов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки орехов и семечек (61)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Пламенно прожаренные звучит забавно ) В принципе, очень прямолинейное решение воплощения идеи.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.