Об упаковке - Для упаковки

Unilever обновил косметический бренд Lux

03.12.2013

Комментариев: 2

По заказу компании Unilever, студия дизайна JDO (Великобритания) обновила дизайн упаковки для косметической линейки средств по уходу за волосами Lux. Продукт выпускается в Японии. В задачу входила разработка более утонченного и элегантного дизайна.

Задача заключалась в сохранении основной целевой аудитории, состоящей из 30-40-летних людей, и одновременном привлечении более молодой, современной аудитории.

Дизайнеры превратили название в живую ленту, отражающую «гламурный, впечатляющий и шикарный» стиль бренда. Розовый и бронзовый цвета дифференцируют суббренды Shine и Damage Repair.

По словам Бена Оатса (Ben Oates), креативного директора JDO, рынок Японии заполнен инновационными мировыми и нишевыми брендами, и важно не только выделиться на полке, но также иметь четкое и убедительное позиционирование и предложение.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Шик, блеск, красота:)! И куча вопросов.

  • интересно, зарегистрировано ли название линейки LUX как торговая марка;
  • интересно было бы увидеть упаковку в конкурентном окружении (решение соответствует продуктовому сегменту в каждой детали; насколько это оригинально?);
  • интересно было бы спросить у японской аудитории до 30, насколько дизайн привлекателен. На европейский вкус - классика классикой, 40+;
  • интересно, что на одном из флаконов ограничение печати этикеткой не позволило "разогнать" UX в край. Из-за этого надпись выглядит как дублирование логотипа.


А в остальном - аппетитно!

Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.12.2013 07:54Алеся

Оригинальный флакон с дозатором в линейке. А в общем дизайн премиальный, люксовый, с избытком так сказать. Рассчитан на продажи в супермаркетах

03.12.2013 10:50Алена

Если бы еще сделали подарочную упаковку для линейки, то вышел бы отличный подарок!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru