Unilever обновил косметический бренд Lux
По заказу компании Unilever, студия дизайна JDO (Великобритания) обновила дизайн упаковки для косметической линейки средств по уходу за волосами Lux. Продукт выпускается в Японии. В задачу входила разработка более утонченного и элегантного дизайна.
Задача заключалась в сохранении основной целевой аудитории, состоящей из 30-40-летних людей, и одновременном привлечении более молодой, современной аудитории.
Дизайнеры превратили название в живую ленту, отражающую «гламурный, впечатляющий и шикарный» стиль бренда. Розовый и бронзовый цвета дифференцируют суббренды Shine и Damage Repair.
По словам Бена Оатса (Ben Oates), креативного директора JDO, рынок Японии заполнен инновационными мировыми и нишевыми брендами, и важно не только выделиться на полке, но также иметь четкое и убедительное позиционирование и предложение.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Шик, блеск, красота:)! И куча вопросов.
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства косметики и инструментов для волос (114)
- Крышки (колпачки) Диск-топ (31)
- Крышки (колпачки) Флип-топ (40)
- Пластиковые флаконы (103)
Комментарии
Оригинальный флакон с дозатором в линейке. А в общем дизайн премиальный, люксовый, с избытком так сказать. Рассчитан на продажи в супермаркетах
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.