Дизайнер разработал новую бутылочку для кормления для Mothercare
Британское агентство Pentagram в сотрудничестве с дизайнером Дениэлем Вейлем (Daniel Weil) разработали новый дизайн детской бутылочки для кормления, которая вошла в новую линейку Innosense от компании Mothercare.
Соска на новой бутылке расположена не по центру, благодаря чему во время кормления в соску попадает больше молока и меньше воздуха. При этом бутылку можно держать под меньшим углом, что добавляет удобства при кормлении.
Вейл говорит, что таким образом при кормлении ребенок заглатывает меньше воздуха, кроме того новая форма бутылки позволяет сохранять визуальный контакт ребенка и родителя.
Новые бутылки разработаны в форме всем знакомых одноразовых кофейных стаканчиков. Это сделано для того, чтобы родители было комфортно пользоваться, ощущая знакомую форму. Вейл сказал, что сделать бутылочку в форме кофейного стаканчика пришло ему в голову, после того, как он осознал, что предыдущие бутылочки для кормления тоже имели знакомую всем форму. Дизайн 60-ых повторял бутылку Coca-Cola, более поздний, широкий дизайн походил на банку Coca-Cola.
«Сегодняшняя тенденция такова, что родители стали старше, и они принимают решения, основываясь на стиле жизни и эстетике. Они имеют больше жизненного опыта. Товары для кормления рассматривается ими как предмет выбора, а не функциональная вещь», - добавил Вейл.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Если это не просто новая форма, навеянная маркетингом, а действительно ребенок будет заглатывать меньше воздуха, то честь и хвала разработчику. Ведь известно, что проблемы с животом у детей до 3 месяцев зачастую связаны именно с попаданием воздуха во время кормления
Вспомнил те времена, когда был начинающим отцом, и отметил еще одну особенность. Данная бутылка при кормлении не должна "затыкать" ребенку нос. Еще один плюс.
Mothercare известный бренд, конечно, но очень уж дорогой! А бутылочки ничего, симпатичный, как и др. бутылочки)
По-моему, про удобство при кормлении - это за уши притянуто. Любая бутылочка позволяет сохранять контакт глаза в глаза.
Что ж это важно, что при кормлении ребенок заглатывает меньше воздуха. Советую попробовать родителям.
Приобрела сегодня две такие бутылочки в mothercare, вообще не понравилось. Хотя консультанты очень хвалили. Соска очень жесткая, практически не гнется, ребенок отказался, разница между avent и этой очень ощутимая. Начала мыть, это отдельная история... разобрав, ели собрала, очень неудобно вдевать соску в горлышко, получилось с 4раза(юбочка у соски очень короткая).
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.