Papa Care: семья – это не только мама
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн нового бренда натуральной детской косметики Papa Care для компании “Биогард”.
Чтобы отстроиться от конкурентов, специалисты брендингового агентства Depot WPF и компании «Биогард» обратили внимание на такой потребительский инсайт, как желание мамы вовлечь папу в процесс ухода за малышом. Используя образ заботливого отца, Papa Care коммуницирует эмоции, уникальные для российского рынка детской косметики.
Бренд доносит до женской целевой аудитории идею о том, что папа непременно должен принимать активное участие в процессе воспитания ребенка, проявлять отцовскую любовь, нежность и заботу с первых дней жизни крохи. Даже неопытный папа справится с уходом за малышом с помощью простых и легких в использовании косметических средств Papa Care.
«Всем известно, что мама – самый главный человек для каждого малыша, — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Она принимает все решения по уходу за ним и воспитанию. И именно к ней апеллируют все производители детской косметики. Но семья – это не только мама. Это удивительные многогранные отношения матери, отца и ребенка. Разрабатывая упаковку для нового бренда детской косметики «Papa Care», мы создали образ, который одновременно вызывает доверие у отцов и умиление у матерей».
Под брендом Papa Care выпускается натуральная гипоаллергенная детская косметика и средства гигиены в среднем ценовом сегменте. Состав всех средств линейки Papa Care разработан под контролем швейцарской лаборатории Swiss Laboratory Defence, фито-формула создана на основе чистейшей альпийской родниковой воды с добавлением экстрактов альпийской розы и лекарственных трав. Косметика Papa Care протестирована дерматологами и одобрена педиатрами, подходит для ежедневного использования и рекомендована к применению с первых дней жизни малыша. Продукцию уже можно найти в супермаркетах, детских магазинах и аптеках по всей России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства детской косметики (24)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Дизайн очень милый и приятный. Хорошие цветовые сочетания как раз для целевой аудитории: белый, фон ассоциируется с чистотой, необходимой для младенцев. С первого взгляда кажется, что информации на лицевой стороне многовато, но она вся важная и необходимая в данном случае. Название хорошее для тех кто с языком знаком, а вот для остальных как? Папа карЕ? Что-то парикмахерское? И смысл тогда теряется
27.11.2013 10:49Николаев Антон
Хороший дизайн, мне нравится. Да и медведи милые, отец и сын) Прочитал на днях тут анекдот))) Ужин в семье 3-х медведей. Отец: "Кто ел из моей миски?!", Сын: "Кто ел из моей миски?!" Мать: "Садитесь, дебилы, я еще не накладывала!"
Добротный европейский дизайн, понравилось. Вот только с неймингом не все так однозначно. Papa Care - какая-то - "смесь французского с нижегородским".
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.