Рынок цифровой печати на упаковке вырастет до 15 млрд. долларов
Большой рост ожидается на рынке цифровой печати для упаковки. Согласно новому отчету Smithers Pira, к 2018 году рынок достигнет 15,3 млрд. долларов.
В отчете «Будущее цифровой печати для упаковки до 2018 года» сказано, что в настоящий момент рынок оценивается в 7,3 млрд. долларов.
Успех современных технологий частично связан с регулируемой возможностью передачи данных цифровых печатных машин, благодаря которой стала возможной глобальная кампания Coca-Cola под названием «Поделись Колой». Это необычная кампания, в которой стандартная надпись «Coca-Cola» была заменена на 150 самых популярных в Великобритании женских и мужских имен и предложением поделиться напитком. Например, «Share a Coke with Sam» («Поделись Колой с Сэмом»). Для тех, кто не нашел своего имени, был создан сайт, где каждый мог создать собственный цифровой дизайн этикетки. Кампания охватила 35 европейских стран, в ее рамках было выпущено около 750 млн. упаковок.
Еще одним двигателем эволюции цифровой печати стала возможность производить небольшие тиражи за небольшие деньги.
«Печать по требованию означает меньше отходов, и гарантирует, что новые проекты не приведут к избыточному запасу», - говорят в Smithers Pira.
После успеха кампании «Поделись Колой», можно рассчитывать, что все больше и больше производителей станут обращаться к цифровой печати, так как не захотят остаться за бортом быстрорастущего рынка, сообщили в Smithers Pira.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.