"Новосибирская птицефабрика" начала выпуск куриных деликатесов "Рядна"
В октябре «Новосибирская птицефабрика» начала выпуск куриных деликатесов под торговой маркой «Рядна».
Срок хранения продукции составляет не больше месяца в вакуумной герметичной упаковке и не более недели — в распакованном виде.
"Мы контролируем всю производственную цепочку: сами выращиваем корма, сами инкубируем птицу, сами перерабатываем и сами производим готовую продукцию», – говорит коммерческий директор компании Виталий Вакулов.
Название «Рядна» было выбрано с целью воздействия на ассоциативное мышление покупателей. На первый взгляд, слово ассоциируется с чем-то близким и родным, а, значит, продукция невольно формирует доверительное отношение, особенно у женщин, которые являются наиболее частыми посетительницами подобных магазинов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.