Нешуточное пиво Bold City
С задачей разработать новый дизайн упаковки, американская пивоварня Bold City Brewery обратилась к дизайнеру Кендрику Киду (Kendrick Kidd). То, что им было нужно – это оригинальность и свое лицо.
Кроме того, задача заключалась в разработке системы, которая более тесно объединит позиции в линейке. Объединяющим элементом в дизайне стал полосатый принт в верхней части банки, на который дизайнера вдохновило не что иное, как пол на складе пивоварни.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Свое лицо у пива однозначно есть, но какое! Вот у меня, например, дизайн вызывает неприязнь.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.