Хлебцы "Круазетт": французская легкость
Depot WPF провело ребрендинг торговой марки хлебцев «Круазетт». Бренд стал более легким и утонченным.
Хлебцы «Круазетт» впервые появились в продаже в 2006 году. Они дважды становились обладателем золотой медали за качество и одержали победу в национальной профессиональной премии «Мучные кондитерские изделия».
Перед специалистами брендингового агентства Depot WPF была поставлена задача обновить бренд «Круазетт» в соответствии с изменениями, произошедшими в жизни его целевой аудитории. Высокое качество продукта и репутация бренда, заслуженная за несколько лет, также стали отправными точками в работе.
Depot WPF разработало новое позиционирование бренда, его визуальную идентификацию и дизайн упаковки всей линейки продуктов. Обновленный бренд стал более «французским» за счет утонченности и легкости дизайна. Хлебцы «Круазетт» в новой упаковке уже появились в продаже в магазинах России.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Старая пачка, конечно, гораздо хуже: невкусная фут-зона, цветов намешано. Видно, что дизайнеры, разрабатывая новый дизайн, старались сохранить узнаваемость. Дизайн получился более легким и современным, но геометрия грубовата и цвета фона невразумительные
Наоборот, фон стал более воздушный, что должно подчеркнуть воздушность самих хлебцев.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.