Таинственное вино El Espia
Испанскую линейку вин El Espia отличает простой и одновременно оригинальный дизайн. Это тот случай, когда дизайн и название тесно взаимодействуют, дополняя и раскрывая друг друга.
Вино El Espia (с испанского «шпион») окружено тайной. Бренд рассчитан на любителей секретов и мистерии.
Фактура этикетки напоминает складки штор или жалюзи. Дизайн с первого взгляда очень прост и миниматистичен, черно-белое сочетание не вызывает эмоции, однако неожиданно вы замечаете глаза, подглядывающие за вами. И это тот момент, тот эффект неожиданности, который заставляет покупателя остановиться и направить все внимание на продукт.
Для того чтобы прочитать этикетку на обратной стороне бутылки, вам понадобится зеркало, так как она заполнена зеркальным шрифтом.
Дизайн упаковки разработан в аргентинской студии Estudio Arena-Bahamonde.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: 
					Если говорить об общем ощущении от концепции, то можно охарактеризовать данное решение как выдержанное, стильное, современное и не лишенное собственного лица. Это тот случай, когда гипер-минималистичность образа — к тому же черная и белая гамма — разбавляется современными полиграфическими приемами и креативной фишкой. Но именно этот креативный прием существенно дешевит восприятие бренда. Прием интересный, но абсолютно несоразмерный — на бутылке в рост человека, литров на 100 — вот тогда было бы адекватно изображать подглядывающего шпиона.  Андрей Надворский, креативный директор брендингового агентства RUNWAY BRANDING | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Пробки для бутылок, в т.ч. корковые пробки (42)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Винные бренды все чаще предлагают покупателям нетривиальные решения. Отчетливо видна тенденция к росту эмоциональности дизайнов и брендов
Возможно и есть категория покупателей, которая купится на подобный оригинальный дизайн, но мне кажется, что не в случае с вином. Такие эксперименты больше подходят для пива.
А я бы обязательно обратил внимание на полке. И купил. Люблю такие "вкусные" решения в дизайне
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.