Об упаковке - Для упаковки

Таинственное вино El Espia

18.11.2013

Комментариев: 4

Испанскую линейку вин El Espia отличает простой и одновременно оригинальный дизайн. Это тот случай, когда дизайн и название тесно взаимодействуют, дополняя и раскрывая друг друга.

Вино El Espia (с испанского «шпион») окружено тайной. Бренд рассчитан на любителей секретов и мистерии.

Фактура этикетки напоминает складки штор или жалюзи. Дизайн с первого взгляда очень прост и миниматистичен, черно-белое сочетание не вызывает эмоции, однако неожиданно вы замечаете глаза, подглядывающие за вами. И это тот момент, тот эффект неожиданности, который заставляет покупателя остановиться и направить все внимание на продукт.

Для того чтобы прочитать этикетку на обратной стороне бутылки, вам понадобится зеркало, так как она заполнена зеркальным шрифтом.

Дизайн упаковки разработан в аргентинской студии Estudio Arena-Bahamonde.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Если говорить об общем ощущении от концепции, то можно охарактеризовать данное решение как выдержанное, стильное, современное и не лишенное собственного лица. Это тот случай, когда гипер-минималистичность образа — к тому же черная и белая гамма — разбавляется современными полиграфическими приемами и креативной фишкой. Но именно этот креативный прием существенно дешевит восприятие бренда. Прием интересный, но абсолютно несоразмерный — на бутылке в рост человека, литров на 100 — вот тогда было бы адекватно изображать подглядывающего шпиона.

Можно было бы интересней раскрыть тему шпионов, одновременно вовлекая потребителя в интерактив с брендом — например, используя двустороннюю этикетку, разместить с лица "манок" (например, отогнутый уголок), а с оборота шифровку, код к которой можно будет скачать с сайта, пройдя там определенные испытания. И в итоге расшифровать что-либо интересное — например, как именно открывать замки с помощью подручных средств etc. Шифровки можно было бы менять от тиража к тиражу — вот тогда потребитель действительно бы "подсел" на данный продукт.

Андрей Надворский, креативный директор брендингового агентства RUNWAY BRANDING


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.11.2013 08:22Алеся

Винные бренды все чаще предлагают покупателям нетривиальные решения. Отчетливо видна тенденция к росту эмоциональности дизайнов и брендов

18.11.2013 12:26Александр Т.

Возможно и есть категория покупателей, которая купится на подобный оригинальный дизайн, но мне кажется, что не в случае с вином. Такие эксперименты больше подходят для пива.

18.11.2013 14:40Антон

А я бы обязательно обратил внимание на полке. И купил. Люблю такие "вкусные" решения в дизайне

18.11.2013 15:23Наталья

Вино - напиток традиционный. Тем быстрее покупатель обратит внимание на этот необычный для категории дизайн. Но вот купит ли - это вопрос. Может удивится, возьмет в руки, повертит и возьмет что-то более традиционное, так как данный дизайн с качеством не ассоциируется

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru