Lagartixa Design разработал дизайн этикетки для итальянских игристых вин
В итальянской студии Lagartixa Design разработан дизайн этикеток для линейки игристых вин Grand Frontier.
Итальянская компания Fontana Reale выпустила новую линейку игристых вин спуманте Grand Frontier. Студия Lagartixa Design – давний партнер производителя, разработала серию этикеток для серии.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Так сложилось, что в винах практически нет брендов. Бутылка бордо, стандартная укупорка, красное и белое - люди различают и выбирают продукт по стране происхождения, цветовому пятну и личным вкусовым предпочтениям - классически оформленное вино или оригинальное. Как правило, выбрав классическое французское, итальянское или испанское вино, мы вряд ли сможем вспомнить его название через пару дней - шато, кастелло, валли какое-то... это максимум. Андрей Надворский, креативный директор брендингового агентства RUNWAY BRANDING |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Как же хорошо Андрей все описал! Лучше и точнее и не скажешь! А на тканевые обои дейсвительно очень похоже, кстати
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.