Молочные лимонады MIO в упаковке от ASGARD Branding
Агентство ASGARD Branding осуществило комплекс работ по созданию товарной марки газированных молочных лимонадов MIO для компании Alkon.
Перед агентством была поставлена задача разработать концепцию бренда, название, создать товарную марку и визуальную айдентику серии этикеток для пяти SKU, а также промоматериалы.
Популярные в восточной Азии молочные лимонады-коктейли - относительно новый продукт на российском рынке. Обладая насыщенным приятным вкусом, эти напитки хорошо утоляют жажду и нравятся как детям, так и их родителям.
Учитывая специфику продукта, а также большой возрастной разброс целевой аудитории, специалисты агентства предложили короткое, легкое в произношении и хорошо запоминающееся название.
Основным изобразительным элементом упаковки стали пиктографически лаконичные фрукты, на фоне которых разместилась улыбающаяся товарная марка. Свежая и позитивная продуктовая линейка привлекает внимание и хорошо выглядит на местах продаж, а крупные яркие фрукты на упаковке позволяют легко сориентироваться при выборе нужного вкуса.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства коктейлей (28)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Бутылки алюминиевые (11)
Комментарии
Елки-палки! И продукт абсолютно новый ( я вообще первый раз слышу про молочный лимонад), и иллюстрация очень удачная. Но почему же инновационный " молочный лимонад" вдруг на банке превратился в банальный " молочный коктейль", да еще и на английском языке?
Дизайн разрабатывался специально для российского рынка и при этом ни слова по-русски? :(
А с животом после принятия такого напитка ничего не будет?:) Вспомнил анекдот в тему про композиторов): Проснулся Шостакович. Почесал Лысенко, расчесал Бородина. Поел Мясковского с Хренниковым, выпил Чайковского. Запил все это Сметаной. Начилось Пуччини, захотелось Поганини. Вышел во Дворжак, сел возле Мусоргского. Бах, Шуман - Могучая кучка. Сорвал Лист, вытер Шопена. Простите, возможно, слишком. Тогда пусть модератор уберет. Но, по моему, смешно.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.