Depot WPF поддержит Высшую школу брендинга
АБКР и Институт бизнеса и дизайна запускают уникальный образовательный проект, созданный для бренд-менеджеров, арт-директоров, дизайнеров, стратегов, аналитиков и маркетологов. Высшая школа брендинга уже начала набор студентов.
С ростом рынка и повышением конкуренции потребности и ожидания компаний существенно изменились. И агентства, и клиенты ощущают острый дефицит квалифицированных стратегических, управленческих и творческих специалистов. Высшая школа брендинга (ВШБ) — проект Института бизнеса и дизайна и АБКР, дающий реальную возможность получить качественное образование в сфере брендинга. Цель ВШБ — подготовить специалистов по трем основным направлениям: бренд-стратегия, бренд-дизайн и бренд-менеджмент.
Создание ВШБ было единогласно поддержано членами Совета АБКР. Специалисты-практики — как из Depot WPF, так и из других компаний-членов АБКР — готовы влиться в учебный процесс и обеспечить максимальную профессиональную экспертизу.
«Образовательный проект для отрасли всегда был среди основных задач нашей ассоциации. В грамотных специалистах остро нуждаются как агентства-разработчики брендов, так и компании, владеющие и управляющие брендами, — считает Алексей Андреев, сопрезидент АБКР и генеральный директор Depot WPF. — Как бы пафосно это не звучало, но мы стоим на пороге знаменательного события. Совсем скоро начнется первый учебный семестр в Высшей школе брендинга! И я с радостью и полагающимся волнением жду этого момента. Правильнее сказать – вся индустрия ждет! Высшая школа брендинга, детально изучив предыдущий российский опыт и применив лучшие зарубежные практики, создала действительно классный обучающий продукт! Нас вдохновляет желание руководства ВШБ предложить программы и условия обучения, не имеющие аналогов в России».
Уникальная кроссдисциплинарная программа школы построена на объединении трех ключевых специализаций профессии и состоит из последовательных уровней. На первом этапе студентам всех специальностей преподается пересекающаяся программа лекций, семинаров и мастер-классов. На втором – углубленный курс по выбранным специализациям. Третий уровень предусматривает практический курс проектирования бренда в группах и командную защиту проекта.
Продолжительность обучения в ВШБ — 18 месяцев (6 триместров). Обучение проходит в вечернее время по будням и в дневное время по выходным (10-12 академических часов в неделю). Предусмотрена возможность дистанционного обучения. По завершении обучения студенты школы получат диплом магистратуры государственного образца и сертификат АБКР.
Набор в ВШБ уже стартовал и продлится до 27 декабря. Занятия начнутся 5 февраля 2014 года. Приглашаются бренд-менеджеры компаний, специалисты по маркетингу и стратегии, арт-директора, дизайнеры, сотрудники брендинговых агентств, аккаунт-менеджеры.
23 ноября ВШБ приглашает всех желающих на День открытых дверей. В его рамках пройдет не только презентация новой школы, но и конференция, посвященная актуальным вопросам брендинга. Кроме того, в этот день в Институте бизнеса и дизайна состоится торжественное открытие выставки «BEST RUSSIAN BRANDS».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Сертификат АБКР?? Это - смешно)))А вот диплом магистратуры государственного образца - уже сильно!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.