43'oz разработала дизайн упаковки для "Грузинских вин"
Студия 43’oz (Молдова) разрабола дизайн этикетки для серии Грузинских вин. При разработке дизайна акцент был сделан на форме.
В Грузии, на протяжении многих веков, виноделие было основой богатства страны и частью всей духовной культуры народа. О глубоких корнях виноделия говорят изображения виноградной лозы на огромных, вкопанных в землю конических сосудах для хранения вина – «квеври», обнаруженных в поселениях, возраст которых составляет 8000 лет.
Квеври - это керамический сосуд, который можно назвать амфорой, с одним лишь отличием, что амфора предполагает наличие двух ручек, а у квеври таковых никогда не бывает. Для приготовления и хранения вина, квеври повсеместно используется и в наши дни. Грузинские виноделы вкапывают этот сосуд в землю, наполняют его виноградным соком, крышку замазывают глиной и выдерживают до полного созревания вина.
Именно изображение квеври стало ключевым элементом в оформлении этикеток для серии Грузинских вин. Дизайн подчеркивает колоритность, характерность и приверженность страны производителя - национальным традициям.
По своему шрифтовому наполнению этикетка достаточно лаконична. Здесь играет такое понятие в дизайне, как «форм-фактор» - влияние формы, которой отведена определенная роль при выборе продукта покупателем, из всего представленного многообразия «винного сегмента».
В ходе работы рассматривались варианты использования золотого и медного геля, заказчик отдал предпочтение золотому.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
А где вино будет продаваться? Подозреваю, что квеври известны только грузинам. Другие просто не поймут, что же на этикетке изображено. Тем более, что это больше похоже на некое завихрение.
Понравилось. Очень благородно выглядит. Один вопрос: вино-то ведь для России, коли названия по-русски написаны. Зачем тогда по английски что грузинское вино? Писали бы по нашему: вино Грузии. Ладно, пусть бы написали Сакартвело, я бы понял. Очень люблю эту страну. Тем не менее, несмотря на мой взгляд данный "ляп", мысленно поднимаю бокал Цинандали за создателей дизайна, а больше за грузинских виноделов. И пусть присылают только настоящее вино, а не подделки. Увы, там тоже умеют их делать.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.