Торговая марка "Чудо" представляет новинки
Этой осенью продуктовые линейки питьевых йогуртов и творожных десертов ТМ «Чудо», входящей в портфель PepsiCo в Украине, пополнились инновационными новинками.
В конце октября ТМ «Чудо» предложила потребителям новые питьевые йогурты «Чудо Коллекция», дополнив свой фруктово-ягодный ассортимент двумя новыми вкусами – «Кокосовый шейк» и «Малиновое фраппе». Особенность новинок в том, что впервые «Чудо» предложила десертные вкусы в питьевых йогуртах. Новинки производятся с добавлением кокосовой стружки или печенья и предлагаются потребителям в удобной ПЭТ-упаковке премиального дизайна объемом 350 граммов.
В начале осени ТМ «Чудо» вывела на рынок новую линейку творожных десертов «Фруктовая Коллекция» со вкусами десертов на основе фруктов: «Клубника со сливками», «Малиновый мусс», «Черничный пудинг» и «Ягодный щербет». Недавно в продаже появился новый вкус этой линейки для любителей изысканных десертных вкусовых оттенков – «Белый персик».
«Торговая марка «Чудо» создана специально для тех, кто хочет побаловать вкусными и оригинальными молочными десертами себя и своих близких. Мы постоянно работаем над тем, чтобы максимально отвечать ожиданиям наших потребителей, и сегодня с радостью представляем вашему вниманию наши новинки: йогурты «Кокосовый шейк» и «Малиновое фраппе», а также творожный десерт со вкусом белого персика. Это разработки наших технологов и вы вряд ли найдете нечто подобное на рынке в ближайшее время, – отметил менеджер группы торговых марок «Чудо» Михаил Долженко. – Мы постоянно анализируем тенденции рынка и потребительские предпочтения – и это позволяет нам сохранять позицию одного из ключевых игроков рынка, в частности в сегменте питьевых йогуртов в канале организованной торговли, где за последние несколько лет наши продажи выросли примерно на 12%».
Наряду с расширением ассортимента линейка творожных десертов «Чудо» претерпела также ряд качественных изменений в отношении технологии изготовления и дизайна упаковки. Усовершенствованная производственная технология позволяет создавать утонченные десерты с бархатной структурой и мягким – но при этом ярким – вкусом. Новый дизайн упаковки стал более современным и премиальным, что подчеркивает уникальность и эксклюзивность предложения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.