Об упаковке - Для упаковки

KOLORO создала бренд для торговой марки "Дубровка"

06.11.2013

Комментариев: 18

Компания KOLORO разработала бренд для водочной ТМ «Дубровка». Новый бренд уже в свободной продаже.

Дизайн бутылки, подчеркивающий натуральность и природность продукта, уникальная геометрия бутылки, яркие идентифицирующие элементы дизайна - дубовые листья и желуди. Все это создало бренд, подчеркивающий не только качество водки, но и идентифицирующийся у российского потребителя как «свой», «родной» и «народный» продукт.

Кроме того, экологичный и слегка юмористический дизайн водки четко выразил УТП и позиционирование бренда: первая в России водка «на желудях», использующая желудевую муку в качестве природного бонификатора вкуса.

В итоге получился оптимистичный, колоритный и богатый бренд с неординарным дизайном и правильным позиционированием.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.11.2013 08:33Алеся

Я кого- нибудь сейчас удивлю, если вспомню "кто заказывал такси на Дубровку" )))

06.11.2013 08:50Прохожий

Хм..., а у меня первые ассоциации со всем известными представителями животного мира, большими любителями тех самых желудей.

06.11.2013 11:42Анна

Очень позитивная получилась бутылочка, благодаря позитивному кабанчику, причем она явно будет выделяться на полке.

06.11.2013 11:50Ксения

Кабанчик супер! Хорошая находка - этикетка в виде дубового листа )

06.11.2013 11:53Владимир Листов

Крупные элементы, четкая коммуникация. Российский брендинг развивается в лучшую сторону.

06.11.2013 11:55Дмитрий

Алеся, не у вас одной такие ассоциации. Да и дизайнеры вспомнили про "бриллиантовую руку" (читал статью на сайте компании). Хотя молодежь про такси и не вспомнит, но это и ни к чему - целевая аудитория у водки другая :-)

06.11.2013 11:59Антон

По-настоящему душевный дизайн, который, по-моему, попал в точку на все 100%. Ничего лишнего и, в тоже время, этикетка привлекает внимание, вызывая желание изучить её более пристально. Купил бы такую водку чисто из эстетического интереса:)

06.11.2013 12:21Наталья

У бренда определенное есть свое узнаваемое и запоминающееся лицо. Это есть хорошо ) Видимо, целевая аудитория - это люди от 35 и старше, среднего достатка

06.11.2013 12:31Сергей

Жёлуди на картинке как бы намекают в кого превращаешься после употребления и начинаешь их искать :D

06.11.2013 14:56Анна

Замечательный дизайн! Ярко, оригинально, а кабанчик это просто чудо! Этот товар однозначно будет выделяться на полках магазинов!

06.11.2013 16:45Заяц

Ябкупил хехе

06.11.2013 17:48Руслан

Годится!) Красивый дизайн и неординарное позиционирование. Действительно цепляет за душу. Koloro, вы молодцы!

06.11.2013 17:54Николаев Антон

Я бы такую водку не купил! Но в дар от леса ... почему бы и нет)))

06.11.2013 18:00Николаев Антон

Да и ждем расширения линейки на каштанах))

07.11.2013 10:53Jktu

Кабан на этикетке забавный, хотя он практически не считывается

07.11.2013 11:44Алексей

Кабан отличный! Немного намекает на последствия, но все же ;) Дизайн довольно приятный и располагающий.

07.11.2013 12:23Михалев

Это когда это интересно водка стала даром леса?

08.11.2013 12:36Зюзя

и мне подарите!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru