KOLORO создала бренд для торговой марки "Дубровка"
Компания KOLORO разработала бренд для водочной ТМ «Дубровка». Новый бренд уже в свободной продаже.
Дизайн бутылки, подчеркивающий натуральность и природность продукта, уникальная геометрия бутылки, яркие идентифицирующие элементы дизайна - дубовые листья и желуди. Все это создало бренд, подчеркивающий не только качество водки, но и идентифицирующийся у российского потребителя как «свой», «родной» и «народный» продукт.
Кроме того, экологичный и слегка юмористический дизайн водки четко выразил УТП и позиционирование бренда: первая в России водка «на желудях», использующая желудевую муку в качестве природного бонификатора вкуса.
В итоге получился оптимистичный, колоритный и богатый бренд с неординарным дизайном и правильным позиционированием.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива водки (39)
- Емкости для водки (12)
- Оборудование для производства водки (40)
Комментарии
Я кого- нибудь сейчас удивлю, если вспомню "кто заказывал такси на Дубровку" )))
Хм..., а у меня первые ассоциации со всем известными представителями животного мира, большими любителями тех самых желудей.
Очень позитивная получилась бутылочка, благодаря позитивному кабанчику, причем она явно будет выделяться на полке.
06.11.2013 11:53Владимир Листов
Крупные элементы, четкая коммуникация. Российский брендинг развивается в лучшую сторону.
Алеся, не у вас одной такие ассоциации. Да и дизайнеры вспомнили про "бриллиантовую руку" (читал статью на сайте компании). Хотя молодежь про такси и не вспомнит, но это и ни к чему - целевая аудитория у водки другая :-)
По-настоящему душевный дизайн, который, по-моему, попал в точку на все 100%. Ничего лишнего и, в тоже время, этикетка привлекает внимание, вызывая желание изучить её более пристально. Купил бы такую водку чисто из эстетического интереса:)
У бренда определенное есть свое узнаваемое и запоминающееся лицо. Это есть хорошо ) Видимо, целевая аудитория - это люди от 35 и старше, среднего достатка
Жёлуди на картинке как бы намекают в кого превращаешься после употребления и начинаешь их искать :D
Замечательный дизайн! Ярко, оригинально, а кабанчик это просто чудо! Этот товар однозначно будет выделяться на полках магазинов!
Годится!) Красивый дизайн и неординарное позиционирование. Действительно цепляет за душу. Koloro, вы молодцы!
Кабан отличный! Немного намекает на последствия, но все же ;) Дизайн довольно приятный и располагающий.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.