Об упаковке - Для упаковки

Непочтительный лис Merrydown

06.11.2013

Комментариев: 3

Молодой британский производитель сидра Merrydown обратился в студию Ziggurat Brands с задачей обновить бренд, сделать его более задорным и беспечным. После редизайна, бренд должен был привлечь новых покупателей, но не потерять старых.

Дэн Кимминс (Dan Kimmins), руководитель отдела дизайна Ziggurat, сказал: «Потребительское исследование показало, что бренд характеризуется как веселый и беззаботный. Поэтому мы решили выделить эти составляющие в новом дизайне. Merrydown – это относительно молодая компания со своеобразной историей, существующая на рынке бок о бок с компаниями, которыми 300-400 лет. Мы решили сделать дизайн юмористичным и непочтительным».

Танцующий и играющий на скрипке лис является главным персонажем этикетки. В Ziggurat сообщили, что темно-красный – это цвет яблок столового сорта, благодаря ему бренд выделяется среди конкурентов, где доминируют желтые и зеленые цвета. Скрипка сделана в виде яблока, откусанного с двух сторон.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.11.2013 08:24Алеся

Сейчас, когда покупателю нужен эмоциональный бренд, подобный дизайн всегда будет в выигрыше. Посмотрите только сколько экспрессии в персонаже?! Дизайн позитивный, динамичный. И отличная находка в виде скрипки-яблока!

06.11.2013 10:48Алена

Не знаю, что было, но дизайн получился, и правда, забавным!

06.11.2013 12:28Тамара

Хвала иллюстратору. Этот лис как нельзя лучше подходит продукту - сидру. Лис такой залихватский )

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru