Непочтительный лис Merrydown
Молодой британский производитель сидра Merrydown обратился в студию Ziggurat Brands с задачей обновить бренд, сделать его более задорным и беспечным. После редизайна, бренд должен был привлечь новых покупателей, но не потерять старых.
Дэн Кимминс (Dan Kimmins), руководитель отдела дизайна Ziggurat, сказал: «Потребительское исследование показало, что бренд характеризуется как веселый и беззаботный. Поэтому мы решили выделить эти составляющие в новом дизайне. Merrydown – это относительно молодая компания со своеобразной историей, существующая на рынке бок о бок с компаниями, которыми 300-400 лет. Мы решили сделать дизайн юмористичным и непочтительным».
Танцующий и играющий на скрипке лис является главным персонажем этикетки. В Ziggurat сообщили, что темно-красный – это цвет яблок столового сорта, благодаря ему бренд выделяется среди конкурентов, где доминируют желтые и зеленые цвета. Скрипка сделана в виде яблока, откусанного с двух сторон.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства слабоалкогольных напитков и коктейлей (35)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Сейчас, когда покупателю нужен эмоциональный бренд, подобный дизайн всегда будет в выигрыше. Посмотрите только сколько экспрессии в персонаже?! Дизайн позитивный, динамичный. И отличная находка в виде скрипки-яблока!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.