Об упаковке - Для упаковки

"Нестле" представляет новый дизайн упаковки "Комильфо"

31.10.2013

Комментариев: 7

Компания "Нестле" изменила дизайн премиальных конфет "Комильфо". Новый дизайн отражает изменения, которые происходят в жизни потребителей.

Космополитичные жительницы российских мегаполисов все больше времени проводят в поисках интересных впечатлений. Они много путешествуют, уделяют больше времени своим хобби и общению с друзьями.

Новая девушка "Комильфо" такая же деятельная, яркая и утонченная, она сохранила дух свободы и творчества, но при этом стала более открытой и современной. В новой упаковке нельзя угадать конкретную эпоху, но при этом легко считывается винтажный стиль и особая любовь к деталям: американский автомобиль со складной крышей, бинокль для путешествий между городами, ретро радиоприемник, пленочный фотоаппарат, стильные аксессуары. История не заканчивается на лицевой стороне упаковки и продолжается на внутренней крышке и на оборотной стороне. Таким образом, коробку конфет"Комильфо" интересно рассматривать, изучать, что делает ее самостоятельным арт-объектом.

Кроме нового дизайна в обновленных коробках конфет теперь на 25% больше ореховых конфет, чем раньше, по более доступной цене, сообщили в компании. Следуя веяниям времени, на коробках "Комильфо" появился QR-код. Теперь каждый владелец смартфона при установке бесплатного приложения может прочитать на экране своего гаджета информацию об ингредиентах конфет, а также узнать больше о политике компании «Нестле» по поддержанию здорового образа жизни и защиты окружающей среды.

Обновлением бренда занималось брендинговое агентство Depot WPF. Агентство работает с «Комильфо» уже десять лет — с самого запуска бренда в 2004 году.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.10.2013 08:22Алеся

Мило, по-женски. Думаю каждой женщине из целевой аудитории продукта захочется ощущать себя как героиня на упаковке, и захочется купить коробочку и приобщиться к атмосфере беззаботности и успешности

31.10.2013 12:34Алена

Классный дизайн!

31.10.2013 12:57Olala

Симпатично и свежо. Погружает в воспоминания о безмятежном отпуске и морском бризе...

31.10.2013 13:15Svet

былой лоск и роскошь улетучились

31.10.2013 16:48Ирина

Прям тифанни получилось:) Симпатично, на полках смотрится выигрышно

01.11.2013 09:04Mr.Green

Не могу ни о чём больше думать, как о том, что на третьей фотографии корзинка сейчас свалится с руля велосипеда...

06.11.2013 10:55Марина

Обожаю эти конфеты и упаковка мне очень нравится!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru