Чай девяти племен
Тайванская дизайнерская студия Victor Design разработала брендинг и дизайн упаковки для чая Siidcha компании Linyuan Food Company.
Слоган дизайнерской студии прост и амбициозен: Everything is Design. Everything («Всё есть дизайн. Всё).
Дизайн чайной упаковки основан на истории девяти коренных племен Тайваня, называемых обычно «гаошань» («горный народ»).
Эти племена населяли остров до его освоения ханьцами из материкового Китая. Почитание числа девять прослеживается в изображении повторяющихся девяти кругов, изображениях наборов из девяти предметов и т. п.
Дизайнерам Victor Design удалось внести элементы истории в дизайн, который при этом остается современным.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства чая (31)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Пакетики, чайные пакетики, саше (22)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.