Проект "Нюрка пришла!" от Viewpoint
Брендинговое агентство Viewpoint разработало дизайн для линейки натуральных молочных продуктов ОАО «Молвекпром» - «Нюрка пришла!».
«Нюрка пришла!» - новая линейка натуральных молочных продуктов, для которой мы использовали образ коровы Нюрки, которая неожиданно появляется в разных местах: на упаковке молока - выглядывает из-за забора, на сливках - заглядывает в окно за занавески, на сметане - среди развешанного на веревке белья, а на простокваше появляется среди зеленых зарослей травы.
Простые и чистые цветовые решения в два пантона делают упаковку удобной для производства и заметной для покупателя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Молочные продукты, сыры (72)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Оборудование для переработки молока (331)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Покосившийся забор и цифры говорят о небрежности, разрухе, отсутствии крепкой хозяйской руки. В общем, глядя на упаковку, не возникает ощущения качества содержимого, скорее наоборот
Соглашусь с Прохожим. У меня тоже первая ассоциация, что это Высоко-Высоко. И вообще, это не фейк?
За человека-Нюрку обидно! Нюрка - молочница! Это же что-то негативное. Авторы! Где же ваша толерантность?!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.