Вино и бабочки
Бренд The Mikulov Wine – Butterfly является одним из самых продаваемых на винном рынке Чехии. Перед дизайнерами агентства Fiala&Sebek Visual Communications стояла задача сделать внешний вид бренда более современным и повысить ценность продукта в сравнении с другими винами такой же ценовой категории.
Создавая новый дизайн, специалисты агентства приняли во внимание пожелание заказчика оставить преемственность со старым. Цель была достигнута при помощи изображения бабочки, которая символизирует легкость, молодость и подвижность. Современный внешний вид дизайну придала металлизированная этикетка самоклейка с рельефным тиснением, которая заменила прежнюю этикетку, которая наносилась при смачивании. Новая этикетка также значительно отличается от остальных своей необычной формой.
Целевая аудитория продукта – это люди от 25 до 50 лет. Энергичные, спонтанные, живущие полной жизнью. Они не являются истинными знатоками вин, они просто хотят купить бутылку хорошего вина и разделись ее с любимым человеком или своими друзьями.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Пробки для бутылок, в т.ч. корковые пробки (42)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Совсем легонький редизайн ) золота больше стало. По моему мнению, старая форма этикетки лучше сочеталась с бабочкой, чем новая
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.