Водка "Плакучая Ива" стала лучшей на фестивале RED APPLE
Водка «Плакучая ИВА» и «Плакучая ИВА Ресторанная» в подарочном тубусе признаны лучшими на Международном фестивале рекламы и маркетинга RED APPLE 2013, который прошел в Москве.
В номинации «Этикетка и упаковка» профессионалы рекламной индустрии из США, Франции, Англии, Нидерландов и Германии отдали победу ТМ «Плакучая ИВА», выделив ее среди 1242 образцов продукции.
«В дизайне бутылки «Плакучая ИВА», который разработан в партнерстве с брендинговой компанией POLARIS, вкус и настроение ярких 60-х, - говорит Дмитрий Рыжов, маркетинг-директор УАК «ОЛИМП». - Цвет этикетки, форма бутылки, образы на подарочном тубусе - все передает ощущение беззаботности праздника 60-70-х годах, когда любили и умели отдохнуть красиво. Мы рады, что нам удалось донести дух того времени через оформление бутылки, что по достоинству оценили как потребители, так и международное профессиональное жюри».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Заслуженно! Заявленное настроение моментально считывается. Украинские агентства знают толк в водочном дизайне
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.