"TDI Group" разработала логотип и фирменный стиль для сети кофеен "Union Coffee"
Рекламная группа «TDI Group» (Минск) разработала логотип и фирменный стиль для сети кофеен «Union Coffee».
Логотип сети кофеен «Union Coffee» представляет собой композицию из фирменного знака в виде буквы «U», стилизованной под чашку кофе с падающими в нее каплями, и оригинального шрифтового написания. Второе прочтение логотипа — наполняемая кофе чашка символизирует единение, глобальный союз кофейных гурманов под эгидой сети кофеен «Union Coffee».
Данная работа вошла в шорт-лист V Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», конкурс графического и коммуникационного дизайна.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Кофейное оборудование (6)
- Оборудование для кафе, кофейни, каферерия (18)
Комментарии
Я бы не говорил с такой уверенностью, что капля на логотипе падает прямо в чашку :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.