ГК "Нэфис" уличила Procter&Gamble в недостоверной рекламе
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС РФ) признала Procter&Gamble виновной в недобросовестной рекламе Fairy. Утверждение о том, что «Fairy – лучшее средство по удалению жира в России!» не выдержало проверки. Независимые лабораторные тесты показали, что AOS производства ГК «Нэфис» способно помыть большее число тарелок одним и тем же количеством средства.
Напомним, в апреле 2013 года ГК «Нэфис» обратилась в ФАС с заявлением о том, что в выпущенном Procter&Gamble рекламном ролике было допущено не соответствующее действительности сравнение с моющим средством AOS. Разобравшись в ситуации и приняв во внимание аргументы сторон, антимонопольная служба постановила признать ролик ненадлежащимей рекламой и запретить ее трансляцию. Вопрос о штрафных санкциях в отношении Procter&Gamble будет решаться в рамках отдельного дела об административном правонарушении.
В ролике, признанном недостоверным, показано средство Fairy, которое сравнивают с другим «популярным моющим средством» зеленого цвета в оранжевой бутылочке с синей крышкой. В рекламе делается вывод, что «Fairy – отталкивает жир сильнее! Fairy – лучшее средство по удалению жира в России»!
Как доказали юристы ГК «Нэфис», цвета упаковки средства, с которым проводится сравнение в рекламе, полностью совпадают с фирменным стилем AOS. Они не менялись с первого дня выпуска средства в 2001 году и уверенно распознаются потребителями. Следовательно, сравнение ведется именно с AOS.
Также ФАС были предоставлены результаты исследования, проведенного независимым исследовательским центром «Росса НИИБХ», которые доказывают, что средство для мытья посуды AOS не только не уступает, но и превосходит Fairy по способности удалять жир. К выводам пришли и специалисты ЗАО «НИЦБЫТХИМ» - результаты проведенных исследований показали, что средство для мытья посуды «AOS» отмывает больше тарелок, загрязненных жировой смесью, чем «Fairy», а значит и эффективнее по моющей способности.
Дополнительным подтверждением этих выводов можно считать и тот факт, что AOS признан победителем в программе «Контрольная закупка» на «Первом канале», в которой также принимало участие Fairy. Также AOS занесен в Книгу рекордов России как самое эффективное средство для мытья посуды: одной его бутылкой было отмыты 9664 тарелки, что значительно превосходит ранее зафиксированный аналогичный рекорд Fairy.
Стоит отметить, что опровергнутое утверждение о превосходстве Fairy сопровождается в ролике подписью мелким шрифтом: «Среди моющих средств, рекламируемых на ТВ в 2012 году». Однако и эта уловка не спасает Procter&Gamble. ГК «Нэфис» представило ФАС доказательства, что AOS в 2012 году на телевидении рекламировался.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для порошка и др. бытовой химии (121)
- Бутылки, флаконы, канистры для бытовой химии и автохимии (76)
- Оборудование для розлива бытовой химии (33)
- Оборудование для производства чистящих средств (35)
Комментарии
Видимо, большую работу провели юристы компании "Нэфис". А Fairy все равно лишняя реклама. Как говорится: "Неважно, что говорят, лишь бы говорили"
Не совсем понимаю, как можно сравнивать эффективность моющих средств по количеству вымытых тарелок? Тарелки можно вымыть и просто горячей водой без какого либо средства.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.