Компания Shell в 2000 году изменила внешний вид канистр и этикеток для своих масел семейства Shell Helix:
Исследования рынка моторных масел, проведенные в 1999 году, показали, что покупатель не всегда может быстро и правильно сориентироваться в многообразии продуктов Шелл, представленных на рынке.
Для того, что покупатель смог легко выбрать наиболее подходящее для него моторное масло, компания Shell в 2000 году изменила внешний вид канистр и этикеток для своих масел семейства Shell Helix. Так называемая "система баллов" позволяет подобрать оптимальный сорт масла, в зависимости от стиля вождения, особенностей климата, условий эксплуатации автомобиля и т.д.
Дополнительное удобство - отрывной корешок этикетки (для 4 л. канистр), в который вы можете вписать дату замены масла, его сорт, пробег автомобиля и прочее.
АвтоОмск
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.