Новый неоновый бренд от Sephora
Студия Established (Нью-Йорк) разработала косметический бренд Formula X, который будет эксклюзивно представлен в cети парфюмерно-косметических магазинов Sephora.
Под торговой маркой выпускается серия декоративной косметики для ногтей. В студии разработали дизайн флакона, логотип и дизайн вторичной упаковки. Отличительной чертой бренда является очень широкая цветовая палитра лаков для ногтей.
Неоновый свет, яркие цвета ночного города вдохновили дизайнеров Established на создание визуального образа бренда.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Меняться, экспериментировать, быть яркой и индивидуальной - как будто об этом кричат флакончики и коробочки Formula X. Дизайнеры студии Established нашли такое простое и вместе с тем выразительное решение! В упаковке цвет - основа, остальное только дополнение к нему: и лаконичные компактные баночки со скругленными краями, - пожалуй, очень удобные, приятные в руках, и сам логотип, состоящий из штрихов, через которые проходит цвет. Вера Годунова, дизайнер VarioBrands |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы и пузырьки для лака (21)
- Оборудование для производства жидкости для снятия лака (14)
- Оборудование для производства лаков для ногтей (13)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.