Об упаковке - Для упаковки

"Русский Стандарт" расширяет портфель брендов в международном канале беспошлинной торговли

22.10.2013

Компания «Русский Стандарт» объявила о расширении портфеля своих брендов в международном канале беспошлинной торговли. Популярные подлинные водочные бренды – Żubrówka, «Зеленая марка», «Парламент» и Kauffman – дополнят флагманский бренд компании «Русский Стандарт», который доступен в канале беспошлинной торговли с 2005 года.

Расширение портфеля брендов в сегменте беспошлинной торговли усилит позиции «Русского Стандарта» как ведущего водочного производителя в исторически родных для этого алкогольного напитка странах - в России и Польше, считают в компании.

«Расширение портфеля наших брендов в международном канале беспошлинной торговли усилит лидерство «Русского Стандарта» в этом важном направлении продаж», – комментирует Волтер Куйджман, Коммерческий директор канала беспошлинной торговли компании «Русский Стандарт Водка». – «Являясь признанными лидерами рынка, бренды «Русский Стандарт», Żubrówka, «Зеленая марка», «Парламент» и Kauffman станут уникальными подлинными продуктами, которые смогут оценить потребители во всем мире».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru