"Русский Стандарт" расширяет портфель брендов в международном канале беспошлинной торговли
Компания «Русский Стандарт» объявила о расширении портфеля своих брендов в международном канале беспошлинной торговли. Популярные подлинные водочные бренды – Żubrówka, «Зеленая марка», «Парламент» и Kauffman – дополнят флагманский бренд компании «Русский Стандарт», который доступен в канале беспошлинной торговли с 2005 года.
Расширение портфеля брендов в сегменте беспошлинной торговли усилит позиции «Русского Стандарта» как ведущего водочного производителя в исторически родных для этого алкогольного напитка странах - в России и Польше, считают в компании.
«Расширение портфеля наших брендов в международном канале беспошлинной торговли усилит лидерство «Русского Стандарта» в этом важном направлении продаж», – комментирует Волтер Куйджман, Коммерческий директор канала беспошлинной торговли компании «Русский Стандарт Водка». – «Являясь признанными лидерами рынка, бренды «Русский Стандарт», Żubrówka, «Зеленая марка», «Парламент» и Kauffman станут уникальными подлинными продуктами, которые смогут оценить потребители во всем мире».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.