Об упаковке - Для упаковки

Media Markt начал продавать кондитерские изделия

17.10.2013

Комментариев: 4

Немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt запустила два пилотных проекта по продаже кондитерских изделий.

Отныне в некоторых магазинах сети можно найти вафли под брендом Manner и конфеты Mozart от австрийской компании Josef Manner & Comp AG, а также продукцию компании Nestle: шоколад «Россия» и Kit Kat, мармелад «Бон Пари», растворимый кофе Nescafe 3 в 1. Оба проекта будут реализовываться в пилотном режиме до конца 2013 года, после чего будет принято решение об их дальнейшем развитии.

Знаменитые вафли Manner и конфеты Mozart представлены в 11 магазинах сети, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Ростове-на-Дону, Воронеже, Омске, Екатеринбурге, Сургуте и Самаре. Каждый магазин, участвующий в пилотном проекте, занимается выкладкой самостоятельно и определяет, где будет расположен товар. В некоторых магазинах оборудование с товарами Manner и Mozart располагается в отделе продажи кофемашин и кофе, в некоторых – в прикассовой зоне.

Продукция Nestle представлена в двух магазинах Media Markt, оба расположены в Москве – один на Варшавском шоссе, другой на Рязанском проспекте. Товары находятся в прикассовой зоне.

«Шопинг должен приносить удовольствие, и мы стараемся создать для этого максимум условий. Мы считаем, что наличие кондитерских изделий и напитков в магазине бытовой техники и электроники – это только плюс. Во многих магазинах они расположены в отделах по продаже кофемашин и кофе, здесь кондитерские изделия прекрасно вписываются в ассортимент, – говорит Семен Лопатников, руководитель отдела частной марки сети Media Markt. – Мы пока первая сеть БТиЭ в России, которая вводит такую практику. Мы готовы к экспериментам, порой неожиданным. В течение пилотного периода мы будем анализировать, насколько высок спрос на кондитерские изделия, какие позиции еще можно добавить, какая выкладка работает лучше и т.д. Имея на руках эти данные, мы уже сможем решить, каким образом можно развивать проекты».

Помимо кондитерских изделий в Media Markt можно купить и напитки. В сети представлены пять брендов Coca-Cola (Bon Aqua, Nestea, Coca-Cola, Rich, Burn) и бренд Red Bull. Холодильники с напитками располагаются возле касс, отделов «Инфо» и «Кредит» и возле игровой зоны.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Продукты питания и бренды в силу своего невероятного разнообразия могут добавить штрихов к портрету любого непродовольственного бренда, а возможно даже и увеличить прибыль. Собственно, достаточно посетить магазин Ikea. Но имидж – дело тонкое. Mediamarkt - сеть европейская, и вафли Manner с конфетами Mozart эту «европейскость» подчеркивают. Но кто бы мне сказал, с какой радости там оказался шоколад «Россия» и конфеты «Бон Пари»? Они «европейский» имидж сети как раз нивелируют. И зачем тогда все это затевалось?

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.10.2013 08:21Прохожий

Продажи электроники и бытовой техники перемещаются в интернет. Не секрет, что многие приходят в магазин только с целью помотреть "в живую" на товар, а реальный заказ все равно делают в интернет магазине. Получается, не купили телевизор, так конфет поели)))

17.10.2013 09:30Встречный-поперечный

Истину глаголешь, Прохожий!

18.10.2013 17:05XXXL

на мой взгляд успешным был бы алкоголь. Так как решившись на покупку, русский человек обычно это закрепляет другими напитками. Разве только детям и беременным поможет bon aqua и coca-cola

18.10.2013 18:12tester:)

Согласен на 100%, но на алкоголь нужна лицензия :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru