Media Markt начал продавать кондитерские изделия
Немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt запустила два пилотных проекта по продаже кондитерских изделий.
Отныне в некоторых магазинах сети можно найти вафли под брендом Manner и конфеты Mozart от австрийской компании Josef Manner & Comp AG, а также продукцию компании Nestle: шоколад «Россия» и Kit Kat, мармелад «Бон Пари», растворимый кофе Nescafe 3 в 1. Оба проекта будут реализовываться в пилотном режиме до конца 2013 года, после чего будет принято решение об их дальнейшем развитии.
Знаменитые вафли Manner и конфеты Mozart представлены в 11 магазинах сети, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Ростове-на-Дону, Воронеже, Омске, Екатеринбурге, Сургуте и Самаре. Каждый магазин, участвующий в пилотном проекте, занимается выкладкой самостоятельно и определяет, где будет расположен товар. В некоторых магазинах оборудование с товарами Manner и Mozart располагается в отделе продажи кофемашин и кофе, в некоторых – в прикассовой зоне.
Продукция Nestle представлена в двух магазинах Media Markt, оба расположены в Москве – один на Варшавском шоссе, другой на Рязанском проспекте. Товары находятся в прикассовой зоне.
«Шопинг должен приносить удовольствие, и мы стараемся создать для этого максимум условий. Мы считаем, что наличие кондитерских изделий и напитков в магазине бытовой техники и электроники – это только плюс. Во многих магазинах они расположены в отделах по продаже кофемашин и кофе, здесь кондитерские изделия прекрасно вписываются в ассортимент, – говорит Семен Лопатников, руководитель отдела частной марки сети Media Markt. – Мы пока первая сеть БТиЭ в России, которая вводит такую практику. Мы готовы к экспериментам, порой неожиданным. В течение пилотного периода мы будем анализировать, насколько высок спрос на кондитерские изделия, какие позиции еще можно добавить, какая выкладка работает лучше и т.д. Имея на руках эти данные, мы уже сможем решить, каким образом можно развивать проекты».
Помимо кондитерских изделий в Media Markt можно купить и напитки. В сети представлены пять брендов Coca-Cola (Bon Aqua, Nestea, Coca-Cola, Rich, Burn) и бренд Red Bull. Холодильники с напитками располагаются возле касс, отделов «Инфо» и «Кредит» и возле игровой зоны.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Продажи электроники и бытовой техники перемещаются в интернет. Не секрет, что многие приходят в магазин только с целью помотреть "в живую" на товар, а реальный заказ все равно делают в интернет магазине. Получается, не купили телевизор, так конфет поели)))
на мой взгляд успешным был бы алкоголь. Так как решившись на покупку, русский человек обычно это закрепляет другими напитками. Разве только детям и беременным поможет bon aqua и coca-cola
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.