"Брусничка" выпустила новый продукт под СТМ
Торговая сеть «Брусничка» (Украина) расширила ассортимент private label в категории non food в среднем ценовом сегменте.
Компания занялась развитием линейки товаров для детей. В ассортименте фрешмаркетов появилось детское гель-мыло ТМ «Бруснична колекція». К основным достоинствам продукта можно отнести наличие в его составе экстрактов череды, календулы и ромашки. Средство обладает антибактериальным и противовоспалительным эффектом. Новый продукт произведен в Украине, имеет высокое качество, представлен в пластиковой упаковке объемом 300 мл.
Специалисты отдела СТМ ООО «Украинский Ритейл» заявляют о намерении продолжить развитие линейки товаров для детей под ТМ «Бруснична колекція». В будущем планируется запустить в производство детские соки и средства для стирки детских вещей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Гибкая упаковка для масок, салфеток и др. косметики (59)
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства детской косметики (24)
- Оборудование для производства косметических салфеток (15)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.