NFC - сок из посылки
Греческая компания Chios Gardens обратилась в агентство 2yolk с задачей разработать упаковочный дизайн для новой соковой линейки NFC. Главная миссия дизайна заключалась в трансляции высокого качества продукта, который достигается таким простым методом производства как отжим.
Посылка с фруктами, отправленная с острова Хиос на производство соков Chios Gardens обыграна в дизайне упаковки, что дополнительно передает идею происхождения и свежести продукта.
NFC или not-from-concentrate переводится как «не из концентрата». Специалисты агентства должны были подчеркнуть это преимущества сока, и выделить продукт на полке соков, произведенных из концентрата.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Идея превратить коробку с соком в посылку из южных стран не нова, но способна порадовать тех, кто еще помнит, что это такое - получить шуршащий сверток со штампами. А если он еще и до отказа наполнен спелыми фруктами? Заряд радости обеспечен. Для тех же, кто посылок в крафт бумаге не получал, упаковка будет скорее нести веянье модного сейчас эко стиля. Анастасия Денисова, дизайнер VarioBrands |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Натуральный цветовой фон, бечевка, фрукты - все это неплохо передает идею натуральности, я думаю.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.