Соки "Золотая Русь" вышли в стеклянной упаковке
Запуск нового завода и новой линии по производству продукции в стекле, позволили компании "Сады Придонья" не только расширить ассортимент детского питания, но и усилить соковые бренды.
Теперь соки и нектары премиального качества марки "Золотая Русь" производятся не только в упаковке Тетра Пак, но и в стеклянной бутылке объёмом 0,2 л. Данное упаковочное решение позволит более продуктивно работать с каналом HoReCa, в котором порционный формат в стеклянной упаковке является традиционно более востребованным, чем аналогичная продукция в упаковке из комбинированного картона.
Ассортимент новой линейки - это 6 самых востребованных и популярных вкусов: яблоко, апельсин, томат, вишня, ананас и мультифрукт.
Разработку формы этикетки и адаптацию существующего дизайна для новой линейки, а также дизайна крышки выполнило брендинговое агентство DDVB.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.